Интернет-реклама

За сотни лет существования рекламы выяснилась одна истина, которая позволяет повысить продажи в десятки раз. Эта истина выглядит так: эффективность рекламы максимальна, если её видят заинтересованные люди. Размещение в правильном месте – залог успеха кампании по продвижению.

Однако в интернете миллионы пользователей заходят на самые разные страницы, и угадать «правильное место» практически невозможно. Опыт «АРТполитики» показывает, что куда лучшие результаты даёт использование систем контекстной рекламы. Их суть в том, что «правильные места» определяются автоматически.

Как работает контекстная реклама

Каждый пользователь интернета сам сообщает поисковым системам, что его интересует. Посещая сайты той или иной тематики и вводя поисковые запросы, он определяет свою принадлежность к одной из маркетинговых целевых групп. В этих группах собраны потенциальные покупатели электроники и стройматериалов, одежды и автозапчастей – чего угодно. Системы контекстной рекламы используют информацию о целевых группах, собранную поисковиками, анализируют её и определяют, что именно требуется пользователю. Поэтому показанная на основе этих сведений реклама выгодна не только компании, но и покупателям.

Контекстная реклама может иметь любой формат: баннера, тизера, объявления. Её размещение также не ограничено. Можно устанавливать баннеры на сайтах, тематика которых близка к предмету рекламы – тогда большая часть аудитории ресурса ею заинтересуется. Но ещё больший охват потенциальных клиентов обеспечивают показы рекламы на сайтах, где установлены специальные блоки, адаптирующиеся под посетителя. На любом портале, например, новостном, который ежедневно посещают десятки тысяч людей, можно поместить объявление – и оно будет показываться только тем, кто раньше искал информацию о рекламируемом товаре. При этом рекламодатель платит только за показы или за переходы на сайт – то есть за реальный эффект.

Контекстная реклама с «АРТполитика»

Специалисты «АРТполитики» обладают значительным опытом использования систем контекстной рекламы, поэтому мы полностью разрабатываем программу продвижения для наших заказчиков. Работа начинается с изучения рынка и поведения потенциальных покупателей. То, какие запросы они вводят в поисковик, какие сайты посещают и какую информацию считают критичной при совершении покупки – основные факторы, определяющие оптимальный вид контекстной рекламы.

В зависимости от полученных сведений мы определяем, какой инструментарий будет использоваться. Системы контекстной рекламы ориентированы на разные аудитории, поэтому в ряде случаев достаточно сосредоточиться лишь на одном направлении. В других ситуациях максимальный эффект даёт одновременное продвижение через несколько систем.

Мы не ограничиваемся формальным оказанием услуги. Если в процессе разработки стратегии выясняется, что сайт следует оптимизировать – мы даём подробные рекомендации по тому, как это сделать. Кроме того, результативность контекстной рекламы постоянно отслеживается и корректируется. Благодаря этому изменения ситуации на рынке не остаются незамеченными.

Что мы используем

«АРТполитика» использует наиболее эффективные системы контекстной рекламы. Две из них – Яндекс.Директ и Google Adwords – известны каждому пользователю сети. Объявления, данные через эти системы, часто можно заметить на страницах поисковых выдач и на крупных сайтах. Ещё две – Бегун и Target@Mail.Ru – хорошо зарекомендовали себя при продвижении широкого спектра товаров.

Также мы сотрудничаем с первой в русскоязычном интернете «умной» системой контекстного продвижения Aori. Через неё организуется одновременное продвижение сразу на нескольких ресурсах. Помимо перечисленных выше систем Aori позволяет показывать контекстную рекламу на Рамблере и в социальных сетях – ВКонтакте и Facebook. Синхронизация продвижения экономит время и финансы, позволяет лучше отслеживать эффективность кампаний и повышает прибыли. Кроме того, клиентам «АРТполитики» предоставляется скидка на 1000 рублей на услуги Aori. В рамках этой акции наши заказчики могут бесплатно настроить свою первую рекламную кампанию, провести исследование сайтов-конкурентов или заказать первый пакет рекламных объявлений. Для этого требуется лишь связаться с менеджерами Aori по телефону 8-800-333-58-78 (бесплатно по России) или пройти по ссылке: www.aori.ru.

«АРТполитика» стремится к тому, чтобы клиенты получали максимум отдачи от продвижения. Контекстная реклама – инструмент, который позволяет этого добиться.

Снимите проститутку для приятного времяпрепровождения на сайте https://b.nbkrasnodar.info. . ремонт ноутбуков