Поисковый анализ сайта

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Задача любого сайта – легкость его нахождения и максимальное число целевых посетителей. Достичь этого без активной поисковой оптимизации в современном Интернет-пространстве просто невозможно.

Как и любой рекламный продукт (наравне с теле- или радио роликами, баннерами или рекламными страницами) сайт требует рекламы или популяризации иными способами. Согласитесь, мало проку от радио ролика, если он не «крутится» в эфире радиостанции, или от баннера, который не висит на билборде. Их просто никто не увидит, не услышит. Затраты, которые вы сделали на производство рекламы не окупятся.

Поисковая оптимизация – обязательна для всех сайтов!

Перед проведением работ по поисковой оптимизации проводят поисковый анализ. Такой анализ включает в себя две составляющие:

  • Технический анализ сайта (как его видят поисковые системы, что необходимо изменить для более адекватной индексации);
  • Стратегия продвижения, включающая в себя подбор видов продвижения и семантическое ядро (состав ключевых запросов), оптимальных для целей продвижения именно Вашего сайта.

Технический анализ

Проводим анализ авторитетности сайта – это доступность сайта в поисковых системах по ключевым, наиболее важным для него запросам, его присутствие в тематических рейтингах и каталогах, количество и качество ссылок на сайт.

Здесь нельзя не отметить необходимость проведение SEO-аудита  — анализа того, на сколько технически грамотно сделан ваш сайт.

Стратегия продвижения

На основании этого анализа происходит подбор ключевых слов.
Ключевые слова сайта  — слова и фразы, максимально отражающие характеристики компании, сайта, продукции или услуг, наиболее часто запрашиваемые пользователями в поисковых системах.
Для начала необходимо определить основные ключевые запросы, под которые будет оптимизироваться сайт. По этим же ключевым запросам будет отслеживаться эффективность продвижения сайта.
После анализа ключевых слов выявляются самые высокочастотные запросы, под них оптимизируются основные страницы сайта, под низкочастотные запросы оптимизируются страницы отдельных товаров или услуг.

Это самая затратная часть продвижения. Она всецело зависит от конкурентной среды. Чем «весомее» запрос (как часто слово или фразу набирают в поиске), тем выше стоимость продвижения по этому запросу. Наша задача – сохранить ваши деньги. Поэтому мы концентрируем
внимание на тех ключевых словах, цена за которые минимальна, но при этом количество запросов этих слов достаточно велико. Подобрать именно такие слова и есть ключевая задача поискового анализа.

поисковый анализ в Липецке

анализ поисковых запросов в Липейке

поисковое продвижение в Липецке

поисковая оптимизация в липецке

исследование поисковое в липецке

АРТполитика проведет SEO-аудит и поисковый анализ Вашего сайта и предложит Вам развернутый отчет по проделанной работе, а так же варианты решения задач по продвижению.