Логотип

Логотип — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара.

Логотип – это как герб для любой коммерческой организации. Это – символ, вокруг которого выстраивается фирменный стиль, сайт, полиграфия и вся рекламная стратегия компании. С помощью этого изображения потенциальные клиенты и покупатели узнают фирму на рынке, ассоциируют её по отношению к другим брендам. Правда, в отличие от герба, на котором средневековые рыцари старались отразить наиболее полную информацию о себе, логотип может содержать в дизайне минимум данных, быть своеобразным символом.

С каждым днем количество компаний растет, увеличивается конкуренция на рынке. Выделится из общей массы, стать заметными и узнаваемыми, а как следствие востребованными массами – цель любой коммерческой организации. Все это уже можно приблизить уже на стадии логотипа.

Броскость дизайна логотипа

Современные логотипы в большинстве своём отличаются броскостью и яркостью. Часто при их разработке используются оранжевые, ярко-зелёные, жёлтые краски, которые привлекают к себе взгляды.

Правда, здесь важно учитывать, что логотип должен хорошо смотреться и в чёрно-белом варианте, ведь наверняка вы захотите впоследствии использовать его при заказе статей в печатных СМИ.

Понятность логотипа компании

Вы наверное уже заметили, что все передовые бренды в последние годы провели ребрендинг, всячески упрощая свои логотипы. Это не прихоть компаний, а продуманный маркетинговый ход. Простой логотип всегда читается! Он опознается с большого расстояния (к примеру, на наружной рекламе), его можно использовать на любой графической поверхности (в печатной продукции с любыми иллюстрациями), его проще запомнить.

Мировые тенденции с трудом проникают на наш рынок, встречая «суровый» отпор горе-дизайнеров и клиентов типа «сделай как у них», который свою безграмотность пытаются замаскировать невероятной оригинальностью, вставляя в дизайн логотип массу невнятных символов, играя на мало понятных для массового потребителя параллелях, используя мифологических животных или чудовищ и т.д. Часто все эти навороты становятся понятными только после того, как сам автор объяснит, что он хотел этим сказать. И тогда клиент говорит – «Да, действительно, это сильно и оригинально. И умно». Заказчик забывает в этот момент тот факт, что каждому клиенту не объяснишь весь сакральный смысл заложенный в логотип.

Это печальное явление с которым мы будем бороться до победного. Мы делаем все, ради того, что бы ваш бренд работал на вас. Ибо чем крупнее ваша компания, чем богаче вы будете, тем больше мы будем востребованы.

Соответствие бренду

Это один из важнейших критериев, следовать которому могут только опытные специалисты, комплексно подходящие к разработке логотипа для клиента. Логотип фирмы должен по всем показателям соответствовать организации, которую представляет. Иными словами на логотипе автосервиса не должна изображаться чашка кофе, а на лого кофейни – пружины подвески.

Правильное построение логотипа

Логотип компании разрабатывается нами в двух визуальных системах:

  • Недвижимая система — система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка);
    Здесь синтетический или шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения, всегда выигрывает без подложки и вспомогательных элементов. Символьный логотип (где основную мысль несет графический элемент) здесь не всегда уместен и требует визуальной и информационной поддержки.

  • Динамическая среда — система, когда логотип находится в движении, например на борту транспортного средства или в видеоролике.
    Здесь работают символьный и шрифтовой логотипы, так как во время движения мозг человека цепляется за простые и «знакомые» образы. Синтетический логотип требует контекстной визуальной и информационной поддержки.

Также существуют 2 системы восприятия — это макро-система и микро-система. В первом случае нужно понимать, как логотип будет смотреться, если его напечатать на фасаде здания, во втором случае — это нанесение логотипа на шариковую ручку.

 

На ряду с разработкой нового логотипа, мы делаем рестайлинг старых логотипов. В первую очередь рестайлингу подвергается типографика (шрифты), ибо она больше всего подвержена модным тенденциям и влияниям времени. Так же приводятся к современным стандартам (требованиям времени, полиграфии) графические и стилистические особенности логотипа. Мы строго соблюдаем, что бы изменения которые мы делаем не повлияли на узнаваемость логотипа.

 

создание логотипа в Липецке

логотип фирменный стиль в Липейке

разработать логотип компании в Липецке

логотип компании фирменный стиль в липецке

разработка логотипа в липецке

Процесс разработки логотипа в АРТполитике состоит из нескольких этапов:

  1. Бриф от заказчика с описанием бизнеса, услуги или товара, задач, целевой аудитории и так далее.
  2. Определения концепции бренда и стратегии его позиционирования, которая формулируется с учетом маркетингового анализа, оценки сегмента рынка, а также конкурентной среды.
  3. Делаются наброски логотипов в разных компоновках, видах, формах. После этого производится отбор наиболее удачных вариантов.
  4. Прорабатываются несколько концепций логотипа и презентуются заказчику.
  5. На основании выбранного варианта производится доводка логотипа - оттачиваются форма, шрифты, цвета.