Анализ конверсии

Конверсия сайта – самый значимый показатель при анализе его эффективности. Он выражается в отношении количества посетителей веб-ресурса, которые выполнили на нём определённые действия – прочитали информацию на сайте, подписались на рассылку, кликнули по рекламному блоку, перешли по партнёрской ссылке, заказали какой-либо товар или услугу.

Хорошая конверсия в интернет-маркетинге может по-разному пониматься копирайтерами, оптимизаторами, рекламодателями, продавцами. Скажем, для копирайтера успешная конверсия заключается в регистрации посетителей на сайте, скачиванием чего-либо или подпиской на рассылку. Для продавца главным же будет продажа определенного количества товаров посетителям.

Измерить конверсию порой бывает очень сложно, особенно когда дело идёт о действиях в оффлайне, где нужно посетить магазин или сделать звонок по телефону.
Мы проведем анализ конверсии исходя из типа интернет-проекта и ставящихся вами перед интернет-сайтом целей.